Пятница . 29 Март . 2024

Впрочем, предоставим слово автору письма: «В марте нынешнего года старшая по нашему дому ходила по квартирам и собирала подписи жильцов под какой-то бумагой, назначение которой объяснять отказывалась, а читать ее не давала. Я, естественно, ничего подписывать не стал, поскольку посчитал сие занятие весьма сомнительным, и как бы потом не пришлось жаловаться на ее действия. В ответ услышал: «Жалуйтесь, кому хотите». А через три месяца в очередной платежке за мою квартиру в строке «техобслуживание» мне увеличили плату почти на 200 рублей.
 Попытка выяснить в ООО «УК ЖЭУ №3», «откуда и как», ни к чему,  кроме скандала, не привела,  хотя я всего лишь хотел увидеть протокол общего собрания жильцов моего дома, якобы принявшего такое решение. Юрист компании убеждала меня, что лично проверяла эти документы, и с ними все в порядке. Но показать она мне их не может. Эти документы в сейфе у «кого-то», а этот «кто-то» непонятно где, и будет непонятно когда, и мне надо прийти через полгода, и вот тогда...
Чтобы разобраться в ситуации, написал заявление в приемную Президента РФ с просьбой проверить,  на каком основании  подняли расценку. В положенный срок пришел ответ из «Управления госинспекций  по надзору за строительством и эксплуатацией жилого фонда РА», куда направили мое обращение. Мне сообщили, что при подсчете голосов на «собрании» не набран кворум,  нужный  для принятия данного решения. Более того, в нем принимали участие  люди, не являющиеся собственниками жилых помещений, и что нарушен порядок уведомления жильцов о проводимом собрании. По выявленным нарушениям надзорная организация готовит исковое заявление в суд о признании недействительным решения общего собрания.
Но на этом  родное ЖЭУ-3 не успокоилось. На днях  пришла платежка, в которой  расход электроэнергии в квартире, где я фактически не проживаю, за месяц составил  320 киловатт.  Причем непонятно, с какого счетчика списывались показания. На моем приборе показания совсем другие.   
Пришлось снова позвонить в приемную Президента с двумя просьбами: помочь   разобраться с этой платежкой и избавить меня от очередной порции хамства.  Пообещали помочь и почти сразу же мне перезвонили. Сказали, что замначальника данной организации обещал разобраться. Как мне показалось, тот оказался более лояльным, хотя тоже вначале грозился, а потом перешел на жалобы, сначала на клиентов, потом на жизнь, потом на зарплату и свою машину 1993 года выпуска. Видимо, их «корпоративная культура» это подразумевает. Я совершенно не против решать некоторые вопросы «по-человечески», дабы не тратить свои нервы, но, к сожалению, не всегда располагаю достаточным количеством времени. С «косяком» своей конторы замначальника пообещал разобраться в тот же день, но вот уже пятый истекает, а он все никак…
Звонить, опять жаловаться на ЖЭУ людям, которые мне однажды помогли, не хочу. Они не могут заниматься моими проблемами постоянно, тем более, что, имея интернет, можно, например, не выходя из дома, написать жалобу в прокуратуру, что я и собираюсь сделать по поводу перерасчета за необоснованные начисления за техобслуживание. А самое главное, теперь меня очень сильно интересует:  на каком основании мне начислялся прежний тариф — по решению такого же «собрания»?  Обнадеживает и иск управления по надзору за эксплуатацией жилого фонда РА. Надеюсь, что все это немного отрезвит работников ООО «УК  ЖЭУ №3».
Не подумайте, что подобные разбирательства доставляют мне удовольствие. Это как минимум время, которого у меня нет. Но не реагировать на подобное нельзя. По сути, любая УК ЖЭУ — это магазин коммунальных услуг, и их клиентам абсолютно все равно, как они внутри своего «магазина» делят должности и фонд заработной платы. Они продавцы, такие же, как и другие, а потому надо вести себя со своими клиентами надлежащим образом. 
Не думаю, что ситуация в других управляющих компаниях города кардинально отличается. Знаю, что в последнее время растет число жалоб на работу ЖКХ в целом. И это не может не радовать. Люди  хотят знать, кому и за что они платят, и не хотят, чтобы за их деньги кто-то разговаривал с ними с позиции своих комплексов, вызванных несложившейся жизнью. Выросло новое поколение собственников, которые не хотят мириться с хамством и непрофессионализмом. Вот только наши управляющие компании не спешат растить новое поколение специалистов, умеющих уважать своих клиентов.
Сергей БОЙКО.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости