Четверг . 18 Апрель . 2024

— Я живу в восточной части города. У нас здесь ходят троллейбусы №10 и №11. Раньше троллейбус на остановку «Восточная» приходил в 7.05. А теперь, если не успел на 6.55, ждать следующего приходится до 7.30. Такой огромный разрыв в графике — это безобразие! С нововведением в виде компостеров — тоже, на мой взгляд, ошиблись. Раньше, хочешь-не хочешь, а кондуктор к тебе обязательно подойдет. А сейчас оплата на совести пассажира. Я лично езжу с проездным билетом. Но как-то, возвращаясь с футбольного матча, понаблюдал за вошедшими вместе со мной: из 12 пассажиров талон не прокомпостировал ни один! Где же выгода? И еще у меня есть предложение: маршрутки должны ходить по тем улицам, где нет троллейбусных линий. Тогда и заполняемость троллейбусов будет выше.

Предложение Николая Владимировича мы озвучили специалистам отдела городской инфраструктуры. Однако там к нему отнеслись скептически, мотивировав тем, что изменение графика движения маршрутных такси может вызвать недовольство значительной части горожан.

Ну, а жалобу по поводу неудобного графика движения троллейбусов №№ 10 и 11 мы адресовали директору Майкопского троллейбусного управления А.Б. Хаову. Анзор Байзетович заверил, что ситуация на этом маршруте будет изучена, и, по мере возможности, разрыв между машинами будет уменьшен.

Причина же перебоев в движении троллейбусов по-прежнему кроется в нехватке водителей. Если лет 10 назад профессия водителя троллейбуса считалась престижной и на специальных курсах одновременно обучались до 25 человек, сегодня желающих нет совсем.

Но руководство МТУ ищет выход. В ближайших планах — приобретение десяти автобусов. За счет этого будет увеличено количество маршрутов, а также усилены уже имеющиеся. Осуществить задуманное планируется в октябре-ноябре. Кроме того, в рамках муниципальной программы «Доступная среда» уже в сентябре администрация города планирует приобрести два низкопольных троллейбуса, которыми будет удобно пользоваться людям с ограниченными физическими возможностями.

Поинтересовались мы и тем, что принесло троллейбусникам введение компостерной системы. Вопреки опасениям нашего читателя, по истечении месяца анализ показал, что нововведение оказалось выгодным и собираемость платы увеличилась в среднем на 17-19 процентов. А для удобства пассажиров сейчас рассматриваются варианты продажи билетов не только у водителя и в диспетчерских пунктах, но и в других местах.

Что ж, будем надеяться, что все эти меры в скором времени принесут желаемые результаты, и майкопчанам не придется терять драгоценное время в ожидании транспорта.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости