Пятница . 19 Апрель . 2024

Вместе с тем, именно к сфере ЖКХ особенно много претензий со стороны потребителей. Качество услуг, предоставляемых организациями жилищно-коммунального хозяйства, регламентируется Законом о «Защите прав потребителей», о чем, к сожалению, часто забывают не только потребители, но и те, кто эти услуги оказывает.
Куда жаловаться на нарушения, допущенные работниками ЖКХ, какие сроки устанавливаются законодательством на устранение неполадок, как жильцам защитить свои права?
Как сообщила нам главный библиограф Б.А. Аутлева, с этими и многими другими вопросами участникам «круглого стола» помогали разобраться специалисты Управления  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по-требителей и благополучия человека по РА, Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатации жилищного фонда, Регионального Центра Общественного контроля в сфере ЖКХ, ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в РА, Управления государственного регулирования цен и тарифов РА, представители ТСЖ, студенты и преподаватели МГТУ, студенты МГГТК АГУ, гости и сотрудники библиотеки.
Многих интересовали вопросы капитального ремонта, из чего складываются цены на коммунальные услуги, как можно сэкономить на общедомовых расходах и многое другое. Эксперты подробно ответили на все вопросы.
Вера Никитина.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости