Четверг . 25 Апрель . 2024

— До недавнего времени, — сообщила пенсионерка Раиса Григорьевна, — нас обслуживали  несколько сотрудников. Они выполняли ряд операций, в том числе оформляли денежные переводы. Несколько месяцев назад мы были «приятно» удивлены, когда на рабочем месте увидели всего одного специалиста, который только выдает пенсии и принимает платежи за коммунальные услуги. Мне же, как и другим жителям микрорайона, приходится посылать деньги родственникам в другой регион. Однако в нашем отделении Сбербанка теперь этого сделать нельзя. Выход только один: добираться в центр города на общественном транспорте в мои 80 лет, как это и сделала моя приятельница. Однако не всем людям под силу оформить денежные переводы в центральных отделениях Сбербанка. Есть ли выход из сложившейся ситуации, ведь эта финансовая организация призвана в первую очередь обслуживать своих клиентов на высоком уровне?
Приведем другой пример. В прошлом году также было сокращено количество сотрудников отделения Сбербанка №13 по улице Юннатов, 24: вместо трех остался один. Но ситуация осложнилась в связи с тем, что в том микрорайоне компактно проживают инвалиды по зрению, которым ранее специалисты Сбербанка имели возможность помочь при оформлении различных документов.
— За помощью мне пришлось обратиться к уполномоченному по правам человека в Республике Адыгея, — пояснил руководитель местной организации ВОС в городе Майкопе А.Б. Хлопов. — Ответ пришел от управляющего Адыгейским отделением Сбербанка №8620. В нем, в частности, отмечено, что «одной из важнейших задач банка является повышение качества обслуживания своих клиентов. Филиал №13 является офисом, который осуществляет простые операции: по вкладам, оплате коммунальных услуг, обслуживанию дебетовых карт, переводам в рублях. Переоформление его в данную категорию было вынужденным решением, опирающимся на недостаточный клиентопоток».
После нашего обращения с просьбой исправить ситуацию штат сотрудников в отделении Сбербанка №13 увеличен. Но такие операции, как выдача кредитных карт и кредитов, все же осуществляют только бизнес-офисы. А ближайший к нашему месту проживания находится на улице Димитрова. Добраться до него для незрячего человека весьма проблематично.
Вот такое противоречие: с одной стороны, перед Сбербанком стоит задача повышать качество обслуживания, с другой стороны, в силу оптимизации расходов отменяются простые операции, которые востребованы у горожан, в частности, оформление денежных переводов, как это случилось в микрорайоне ЦКЗ.
Надеемся, что данная проблема найдет свое положительное решение.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости