Вторник . 07 Апрель . 2020

Напомним, электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом в начале 2015 года. Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации  или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержатся персональные данные пользователя.
Заявление о назначении пенсии, поступившее в электронном виде через личный кабинет, автоматически регистрируется в Управлении ПФР по месту жительства. Не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления на электронную почту заявителя должно прийти уведомление о наличии в распоряжении Пенсионного фонда сведений о сформированных пенсионных правах гражданина. При наличии всех необходимых документов, поступивших в органы ПФР при проведении заблаговременной работы с лицами, уходящими на пенсию, управлением ПФР выносится решение о назначении пенсии, о чем сообщается гражданину.
Также через Личный кабинет гражданин уведомляется об отсутствии в пенсионном органе необходимых документов, которые следует представить не позднее трех месяцев со дня получения указанного уведомления, чтобы пенсия по старости была установлена со дня обращения, но не ранее приобретения права на указанную пенсию, с учетом всех пенсионных прав. В противном случае решение о назначении пенсии будет принято управлением ПФР на основании имеющихся сведений. Информация о вынесенном решении также будет направлена гражданину в личный кабинет.
При подаче заявления о назначении пенсии можно сразу определиться и со способом ее доставки (через «Почту России», «Центр доставки пенсий» или через кредитные учреждения — банки).
Заявление о назначении пенсии через интернет подается за месяц до даты, с которой гражданин приобретает право на страховую пенсию.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости