Среда . 26 Февраль . 2020
Главы российских регионов все чаще становятся активными пользователями социальных сетей: помимо прямого общения с населением, аккаунты позволяют оперативно узнавать об актуальных проблемах, информация о которых по другим каналам могла бы поступить позже. В администрации города Майкопа налажено взаимодействие с населением через сеть интернет. Заявления граждан принимаются на электронную приемную официального сайта, а также учитываются обращения майкопчан на аккаунты администрации в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм. С начала 2018 года число подписчиков на страницах возросло на 11 тысяч человек. За это время были даны ответы более 1000 горожанам. Большая часть вопросов касалась получения социальных выплат, благоустройства общественных, дворовых территорий и организации вывоза ТКО. Личная страница в социальной сети Инстаграм есть и у главы города Андрея Гетманова (instagram.com/andrey.getmanov). Жители обращаются к мэру за содействием в решении различного рода проблем. Чаще всего просьбы касаются оптимизации движения общественного транспорта, улучшения жилищных условий, обустройства улично-дорожной сети. По всем обращениям даны соответствующие поручения заместителям и руководителям структурных подразделений. От работы с населением через социальные сети выигрывает не только власть, но и сами жители, которые, минуя многочисленные кабинеты ведомств, могут обратиться к главе города напрямую. Это позволяет видеть и оперативно реагировать на проблемы, обозначаемые гражданами. Пресс-служба администрации города.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости