Четверг . 06 Август . 2020

История предприятия начинается с 1963 года, когда оно было создано по приказу министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РФ. Нынешнее название — ОАО «МГАТП» получено в июне 1998 года решением общего собрания акционеров. С 1995 года предприятием руководит Асхад Исхакович Янок. В настоящее время в коллективе трудятся 117 человек, транспортный парк состоит из 40 грузовых автомобилей и вспомогательной техники: бензовозы, экскаваторы, погрузчики и т.д.
В последние годы на предприятии идет обновление подвижного состава. Если изначально «Автотранспортное предприятие №2», как оно называлось со времени создания, было вооружено в основном самосвалами «ГАЗ-51» и «ГАЗ-53», то теперь руководство решило сделать упор на «КамАЗы» грузоподъемностью 20 тонн. Эти автомобили приобретаются по лизингу.
В нашей республике постоянным партнером ОАО «МГАТП» является ДСУ-3. Кроме этого, большую помощь предприятие оказывает сельхозпроизводителям. Весной им доставляются удобрения, а в период уборки МГАТП помогает вывезти с полей урожай. Так, из года в год транспортники помогают сельхозпредприятию «Восток» в Усть-Лабинском районе перевозить урожай свеклы. Также налажено плодотворное сотрудничество с ДРСУ аулов Тахтамукай и Кошехабль. Но львиная доля всех объемов работ приходится на Краснодарский край. Там давними партнерами МГАТП являются Краснодарское ДСУ-1 и ДРСУ Крымска.
Для дорожников края МГАТП осуществляет перевозку щебня, песка и гравия. Поскольку гонять «КамАЗы» в Краснодарский край и обратно каждый рабочий день было бы накладно, а топливо стоит недешево, водители выезжают на место работы на неделю, получив командировочные.
— Те времена, когда руководители предприятий приходили к нам, прошли. В современных условиях объемы работ мы добываем себе сами, побеждаем в конкурсах, преодолевая конкуренцию, — говорит А.И. Янок.
Правою рукою директора называют на предприятии Геннадия Ивановича Павленко. В МГАТП он трудится уже четверть века. Окончив в 1988 году Майкопский автотранспортный техникум, он сразу же пришел на работу диспетчером. В том же году он поступил на заочное отделение Новочеркасского политехнического института. Получив диплом, работал в МГАТП старшим диспетчером, инженером. В 1997 году был назначен начальником отдела эксплуатации.
Начальник колонны Мурат Русланович Зезарахов непосредственно выпускает водителей в рейсы. А ремонтники и слесари работают под руководством Аскарбия Аминовича Ахтаова.
Для того, чтобы «КамАЗы» МГАТП всегда были обеспечены запчастями, предприятие работает напрямую с дилерами из Республики Татарстан. МГАТП занимается также реализацией автозапчастей и шиномонтажем грузовых автомобилей. Ремонтная база предприятия по праву считается лучшей в республике. И здесь МГАТП оказывает услуги населению по ремонту грузового автотранспорта. Одним словом, предпринимается все, чтобы дополнительно заработать и сократить издержки. Приходится делать скидки и на свои услуги, иначе в конкурентной борьбе не выиграть. Главное для клиентов МГАТП — это то, что оказывать услуги здесь стараются качественно и в срок.
В настоящее время МГАТП активно работает со своим давним партнером — ДСУ-3, которое занимается ремонтом дорог в Майкопе. Материалы для работы привозятся из карьеров Белореченского района.
Одними из лучших водителей на предприятии считаются Владимир Иванович Киевский, Руслан Ильясович Бгуашев, Мурат Аминович Воздамиров. Среди более молодого поколения успел проявить себя Юрий Юрьевич Кантария, он трудится в МГАТП уже 10 лет. С лучшей стороны показали себя Николай Александрович Сердюков и Алексанадр Юрьевич Свистунов. Процесс работы во многом связан с трудом экскаваторщиков Александра Васильевича Бородина и Александра Александровича Бородина. Это трудовая династия — отец и сын. Помогает им Игорь Петрович Радаев.
На ремонтной базе предприятия под началом Аскарбия Аминовича Ахтаова трудятся настоящие мастера своего дела, всего 25 человек. Это слесари по ремонту автотранспорта, токари, шиномонтажники, автоаккумуляторщики, шлифовальщики. Начальник особо отметил Михаила Юрьевича Тишина, Геннадия Николаевича Реброва и Илью Геннадьевича Кувшинова. «КамАЗы» МГАТП обслуживают опытные автослесари Аскарбий Аминович Ашхамахов и Схатбий Исмаилович Хуажев. За состоянием коробок передач, тормозов и редукторов следят агрегатчик Сергей Николаевич Масалов и слесарь по ремонту тормозных колодок Нальбий Индрисович Биштов. В тех случаях, когда стальные кузовы машин не выдерживают нагрузок перевозимых стройматериалов, чинит их электрогазосварщик Сергей Сергеевич Волосунов.
На предприятии помнят и почитают ветеранов, в том числе и тех, кто уже оставил работу. В ходе празднования 50-летнего юбилея лучших работников премировали, на торжествах присутствовали руководители многих предприятий, для которых МГАТП — давний и надежный партнер. Дети работников предприятия по традиции получают подарки на Новый год за счет средств профсоюза и администрации. По итогам года все работники получают отдельную премию. Одним словом, руководство МГАТП делает все для того, чтобы трудовой коллектив предприятия мог и дальше успешно трудиться. А это залог того, что ОАО «Майкопское грузовое автотранспортное предприятие» еще не раз в своей трудовой биографии встретит юбилей. @
Владимир Рудаков.
Фото Аркадия КИРНОСА.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Ваша любимая зона отдыха в Майкопе?




Видеоновости