Четверг . 18 Апрель . 2024

Действительно, по сообщениям республиканских СМИ, со ссылкой на отдел транспорта регионального Минстроя, повышение цен коснется и междугородных перевозок. С одним нюансом: стихийного подорожания не ожидается. Кроме того, как и в случае с городским транспортом, если пассажирские перевозки на междугородном транспорте не субсидируются из бюджета, перевозчики сами регулируют тарифы на перевозки пассажиров, при условии наличия на них лицензии.
В связи с недостатком средств в бюджете многие маршруты в республике уже выведены из-под субсидирования, а потому их владельцы могут сами повышать цены на проезд. По данным ведомства, рост тарифов не превысит восьми процентов, что примерно соответствует инфляционным ожиданиям этого года.
Причины подорожания  те же, что и у столичных перевозчиков: растут цены на горюче-смазочные материалы, запасные части, услуги по ремонту транспорта. Если к этому прибавить падение пассажиропотока на многих пригородных маршрутах или рейсах в отдаленные населенные пункты, то можно понять, что повышение цен на проезд — мера вынужденная. Как пояснили в профильном министерстве, произойдет оно не одномоментно, а растянется до конца года по мере предоставления перевозчиками расчетов.
Кстати, как сообщили в диспетчерской Майкопского автовокзала, на начало ноября временно отменены автобусные рейсы из Майкопа на Апшеронск, Анапу, хутор Веселый,  Джерокай (15.45), Кошехабль (через Дондуковскую), Нальчик (10.02), Яблоновский (18.00), транзитные рейсы Сочи—Лабинск, Геленджик—Астрахань, Дербент—Сочи и Черкесск—Джубга.
Александр Данильченко.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости