Пятница . 29 Март . 2024
Глава Майкопа Александр Наролин регулярно встречается с горожанами и жителями пригорода. Встречи проходят в формате открытого, живого диалога: каждый желающий может обратиться к мэру с вопросами, пожеланиями или предложениями по развитию конкретных территорий. По просьбам майкопчан, в этом году встречи проводились не летом, в сезон отпусков, когда многие люди уезжают на отдых, а весной. В течение двух месяцев Александр Наролин посетил двенадцать городских ТОСов, побывал в шести сельских населенных пунктах.  Мэру было задано свыше шестисот вопросов из разных сфер городской жизни. Те из них, которые требуют более детального изучения, были зафиксированы и сразу переданы в работу профильным структурным подразделениям. В ходе встреч многие жители отмечали позитивные перемены, которые происходят в городе. Однако проблемных адресов и «болевых точек» по-прежнему немало. Самые актуальные темы —  благоустройство и ЖКХ. Обсуждались перспективы развития и улучшения городской среды. В частности, немало вопросов было задано по поводу реализации программы ремонта дворов многоэтажек, которая стартует в этом году. Подводя итоги прямого диалога с жителями, Александр Наролин на общем собрании ассоциации ТОС Майкопа поблагодарил председателей комитетов территориального общественного самоуправления за помощь в организации и проведении встреч. Также по результатам общения с жителями мэр республиканской столицы поставил  перед активом ТОС ряд задач. Так, Александр Наролин поручил усилить общественный контроль за качеством работ, проводимых на территориях. Если у жителей возникают справедливые нарекания к работе подрядчика, ТОСы должны незамедлительно сигнализировать об этом, подчеркнул глава города, чтобы оперативно были приняты меры по устранению подрядной организацией выявленных недостатков. Глава Майкопа обратил внимание на то, что при планировании и проведении работ на территориях приоритет должен отдаваться самым наболевшим и актуальным проблемам, которые волнуют большинство жителей. Поэтому ТОСы должны держать руку на пульсе, владеть ситуацией и быть в постоянном контакте с населением. — Нужно слушать и слышать людей, — подчеркнул Александр Наролин. — Только обратная связь с жителями поможет эффективно распределять силы и средства, направлять усилия именно на  те проблемы, которые стоят наиболее остро. Отдел пресс-службы и связей со СМИ. Фото Елены Слажневой.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости