Пятница . 19 Апрель . 2024

Кроме базовых понятий и ключевых знаний о клиентском сервисе, участники курса получили развернутое представление о культуре и традициях народов Кавказа, принятом этноэтикете, особенностях межкультурного взаимодействия. Такие знания стали особенно важны для сотрудников компаний, чья деятельность направлена на развитие туристического кластера Северо-Кавказского федерального округа, Краснодарского края и Республики Адыгея.
Сегодня в туристической сфере наблюдается четкий тренд: национальный колорит, гастрономия и обряды привлекают гостей, повышают интерес к стране, региону, что приносит дополнительную прибыль. Программа РМОУ «Стандарты сервиса и гостеприимства. Особенности кавказского гостеприимства» предложила слушателям наиболее удачное сочетание высоких международных норм обслуживания клиентов и лучших народных традиций.
Занятия курса «Стандарты сервиса и гостеприимства. Особенности кавказского гостеприимства» стали вторым циклом обучения специалистов корпорации “Курорты Северного Кавказа” в РМОУ. В этот раз среди участников курса были не только сотрудники компании, но и преподаватели региональных вузов. Таким образом они готовятся к презентации подрастающему поколению индустрии туризма и гостеприимства как привлекательной отрасли для выбора своего дела в жизни.
Ирина СИЗОВА.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости