Четверг . 28 Март . 2024

В последнее время многие зрители видеохостинга Youtube стали жаловаться на странные ситуации.

Не редко оказывается заблокирован привычный и удобный новостной канал, иногда после мультика в режиме автовоспроизведения детям покажут «новостной ролик» с трупами солдат и горящими машинами.

Также значительно выросло и количество откровенно фейковой информации, подаваемой под видом аналитики или даже репортажей с места событий.

Что происходит с Youtube и чем заменить эту платформу в случае необходимости, в интервью «КП» рассказала Председатель правления «Союзмультфильма» и генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева.

Она отмечает, что условиях сегодняшнего информационного противостояния YouTube не может не стать в той или иной мере политизированной площадкой.

То, что происходит сейчас - объективная и объяснимая ситуация с площадкой, имеющей огромную популярность и влияние по всему миру. Не секрет, что визуальный ряд имеет в разы большую силу воздействия, чем информация, изложенная в тексте. Особенно если какие-либо высказывания и лозунги внезапно транслируются среди привычных рекламных блоков. В таком случае ты смотришь их вопреки своей воле, пассивно, и психологически это может иметь сильное воздействие. Кроме того, ряд принимаемых площадкой мер выглядят довольно эмоционально, например, блокировка канала Гостелерадиофонда. Мы видим, что на территории нашей страны площадка пытается лавировать и балансировать, но многие меры, в том числе, касающиеся возможностей монетизации, будут неизбежно способствовать оттоку пользователей, считает Слащева.

У видеохостинга огромная аудитория, среди которой традиционно много детей и подростков, психика которых очень подвижна. Да, у Youtube высокие требования к безопасности контента, исключающие в том числе рекламу, возможность комментирования, есть отдельное приложение Youtube-kids, но полностью исключить попадание контента, содержащего «заряженные» видео, нельзя, пишет издание.

Дети очень восприимчивы, к визуальным образам - особенно. Они не просто смотрят, а живут с любимыми героями, учатся у них. Поэтому мы на «Союзмультфильме», создавая наши проекты, постоянно работаем в контакте с детскими психологами, чтобы исключить несоответствующие возрасту сюжеты, цветовые решения, правильно выстроить темпоритм. Мы хотим нести все те же традиционные ценности, что и десятки лет назад: семья, дружба, любовь, творчество, и делать это тем образным языком, который был бы понятен и безопасен для современного ребенка, заключает эксперт.

Фото: сайт студии «Союзмультфильм»



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости