Между тем, как сообщили наши читатели, электричество в их домах появилось гораздо позже — в начале десятого. Но самая главная претензия к энергетикам, которую высказывают потребители, — невозможность дозвониться до диспетчерской, чтобы узнать хотя бы причину отключения, не говоря уже о том, когда ориентировочно будет ликвидирован порыв или авария. Такие нарекания на работу диспетчерской идут давно.
Как пояснили нам в диспетчерской, на приеме звонков от населения не хватает операторов.
— Мы постараемся разобраться в этой ситуации и выйдем со своими предложениями к руководству филиала, — заверил нас заместитель главы Майкопа Сергей Сидоренко. — Будем надеяться, что горожане все-таки получат возможность оперативно получать информацию и помощь во время экстренных и аварийных отключений электроэнергии.
Алексей ЧЕРНЫШЕВ.
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Здесь Вы можете задать вопрос или написать пожелание.
Комментарии