Пятница . 19 Апрель . 2024

 

Современный мир противоречив и непостоянен, предъявляет к человеку множество требований. Задача педагога-психолога — научить детей гармоничному взаимодействию с окружающими, помочь им быть независимыми от внешних обстоятельств, проходить собственный, неповторимый жизненный путь. В лицее №35 с этой ролью успешно справляется молодой специалист Шамиль Абдуллаев.
Сегодня он точно уверен в том, что выбрал правильную дорогу жизни, которая еще совсем недавно пролегала через тернии. Вернее, через морскую академию, куда Шамиль поступил, окончив школу. Уже после первого года обучения юноша понял: бороздить просторы морей в роли штурмана ему неинтересно. Гораздо ближе совсем иной вид деятельности — психология.
Чтобы стать дипломированным специалистом, Шамиль поступил в Адыгейский государственный университет на факультет педагогики и психологии. Тут-то жизнь по-настоящему забила ключом. Учебу он удачно совмещал с активной деятельностью современного студента: принимал участие во многих мероприятиях, проходивших в стенах университета, был активистом студенческих сообществ и даже стал лучшим выпускником в сфере студенческого самоуправления.
Различные виды практик, которые проходили студенты во время учебы, лишь вновь убеждали Шамиля в том, что занимается он правильным, или даже правым делом.
Юноша понял, что деятельность педагогов-психологов сегодня востребована школой, и, получив красный диплом о высшем образовании, пришел в лицей в качестве специалиста.
О своей профессии Ш. Абдуллаев говорит увлеченно, делая акцент на том, что главная задача педагога-психолога — помогать детям.
— Я люблю детей, люблю свою профессию. Очень важно выбрать правильный путь в жизни, и я это сделал правильно. Именно любимое дело — профессия психолога помогает мне быть по-настоящему счастливым. Сопереживать своим воспитанникам, радоваться за них, находить с ними выход из создавшегося положения — каждый мой день наполнен подобными эмоциями, — рассказывает он.
От эффективности работы школьного психолога во многом зависят мотивация школьников, успешность их учебной и внеклассной работы.
Для того, чтобы выявить начинающие зарождаться проблемы у ребенка, Шамиль проводит психодиагностику детей, работает с родителями и учителями. В зависимости от обстоятельств ему приходится быть старшим товарищем, который все знает и может подсказать, партнером по игре, близким человеком, который может помочь в трудную минуту или воодушевить на правильные поступки.
В планах у молодого педагога — расширять свои знания, развиваться как личность и помогать в развитии других. Впереди еще так много открытий.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости