Четверг . 25 Апрель . 2024

В квартире №6 по улице Чкалова, 82 Эмма Ивановна живет 42 года со дня его заселения. 35 лет верой и правдой работала в областной, ныне республиканской библиотеке. За качественное обслуживание читателей — только благодарности. Но никогда не думала, что за свою своевременную оплату коммунальных услуг будет «вознаграждена» неблагодарностью. А началось с того, что год назад она выехала в город Волжск (Марий Эл), чтобы ухаживать за заболевшим мужем. О чем свидетельствует регистрация по месту пребывания.
В конце марта этого года позвонила соседка, у которой были ключи от квартиры. Она сообщила ей, что в санузле центральная стена мокрая, штукатурка вздулась шубой.
— Однако сразу приехать я не смогла, — рассказывает пост-радавшая. — Супруг находился в госпитале. 29 апреля я была в Майкопе, а на следующий день поспешила в ООО «ЖЭУ-5». Так как приближались майские праздники, мой вызов сантехников приняли на 5 мая. С этого дня начались мои страдания, так как коммунальщики не смогли установить причину намокания стены.
13 мая в коридоре и ванной комнате с потолков полилась вода. Снова вызвала сантехников. Привожу дословно акт, составленный главным инженером и мастерами ООО «ЖЭУ-5» от 15 мая 2015 года: «В квартире №6 по улице Чкалова, 82 имеются следы залития в коридоре на потолке. Залитие произошло из квартиры №10. Причина не установлена... В туалете на стене имеется отслоение краски, штукатурки, а также грибковая плесень, причина появления которых не установлена».
Одним словом, осталась я наедине со своей бедой. Снова вызовы сантехников в течение трех недель. 26 мая пришлось обратиться в Жилищную инспекцию с жалобой. Неоднократно мою квартиру посещали члены комиссии К. Биданоко и Р. Мамсуров. Они приняли соответствующие меры, после которых в мгновение ока появилась бригада сантехников ЖЭУ-5, и сразу же причина аварии была не только установлена, но и устранена за один день.
Из Жилищной инспекции получила ответ: «...установлено наличие влажных следов протечек в помещении санузла вашей квартиры. В целях устранения проблемы ООО «ЖЭУ-5» выполнены работы по замене стояка канализации в границах первого и третьего этажей. На момент повторной проверки (18.06. 2015 г.) установлено, что стена сухая».
Вот такое разное отношение к делу. Благодарю специалистов Жилищной инспекции за оперативность и чуткое отношение к людям, попавшим в беду, особенно к пожилым.
Э.И. Кривозубова перенесла нервный стресс, поэтому только 14 июля смогла уехать, чтобы ухаживать за больным мужем, которого оставила на попечение соседей. Значит, уже пострадал не один человек, а два.
Согласимся, что такое отношение ООО «ЖЭУ №5» к собственникам жилья в многоквартирных домах возможно только в том случае, если у них есть задолженность по коммунальным платежам. В данном конкретном случае (и это отмечено в акте) она отсутствовала. И от того, что поменялась вывеска (управляющая компания стала просто ООО), мало произошло изменений в обслуживании многоквартирных домов.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости