Четверг . 18 Апрель . 2024

Чтобы скоротать время, я решил воспользоваться современными благами цивилизации и выпить чашечку кофе из автомата, находящегося в фойе банка.
Но «проглотив» монеты, автомат остался полностью равнодушным к моему желанию. Поняв, что кофе не дождаться, я обратился за моральной поддержкой к другу, на что он философски заметил, что не надо обращать внимания на подобные мелочи.
Конечно, можно было бы, поворчав, забыть о невыпитой чашке кофе, но я все-таки решил воспользоваться номером телефона для претензий, указанным на автомате.
К моему удивлению, меня внимательно выслушали и объяснили, что в монетоприемник автомата иногда попадают зарубежные, а значит, нестандартные монеты, из-за чего он прекращает работать. Но главное — мне в течение трех минут вернули мои небольшие деньги, переведя их на счет моего сотового телефона, чего я, конечно, не ожидал. Разговаривая по телефону с вежливым человеком, легко решившим мою проблему, я понял, что еще не совсем забыт важнейший принцип сферы обслуживания: «не клиент для услуг, а услуга для клиента».
Наверняка в подобные ситуации попадали многие, но далеко не все горели желанием повлиять на эту ситуацию: одних останавливала банальная лень, других — нежелание тратить время и здоровье, но во всех случаях результат был один — испорченное настроение. А оказывается, прояви чуть настойчивости, воспользуйся своим правом, и можно вернуть не только хорошее настроение, но и лишний раз убедиться, что принцип «клиент всегда прав» еще действует.
Алексей Хлопов.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости