Среда . 24 Апрель . 2024

Мы решили выяснить, как повели бы себя майкопчане, увидев, что пожилой человек не может оплатить товар в магазине или забыл это сделать? 
— Это ужасно, ведь все видели, что это пожилой человек. Неужели нельзя было разобраться на месте, без полиции? При этом у нас есть презумпция невиновности! Тем более, что старушка не прятала это масло, оно лежало в тележке! В такой ситуации я бы подсказала покупательнице, что она забыла оплатить товар, — говорит пенсионерка Валентина Разумовская.
— Я сама работала много лет в торговле, бывали разные случаи, в том числе и подобные этому. Но, всегда старались разобраться без полиции. Бывали и кражи, конечно, но их совершали отнюдь не старики. На месте продавца я бы не стала раздувать этот случай и выяснила все у кассы, — считает Наталья Мартьянова.
— Если бы увидел такую старушку, я бы просто заплатил за ее товар и успокоил бы продавца, — говорит студент Иван Зарецкий.
— Я сама работаю в одном из супермаркетов города. Подобные случаи у нас достаточно редки, все зависит от внимательности продавца. Понятно, что при большом потоке покупателей бдительность притупляется, но это не снимает ответственности с меня. Думаю, что в такой ситуации я бы постаралась решить проблему без полиции. Тем более, что, как я знаю, старушка не прятала масло, — рассказывает Светлана.
— Это все очень печально. Случай лишний раз показывает, как мы очерствели из-за современных реалий. Проблема не только в этой пенсионерке и в том, что с ней случилось. Она гораздо шире — у нас очень мало стало сочувствия, милосердия и порядочности. Стоило ли это масло жизни человека, который пережил блокаду? Нет! Стыдно должно быть не только продавцам, но и тем, кто руководит торговлей, — возмущается ветеран труда Асланчерий Дауров.
— А я бы просто не заметила этого. Продавцы в крупных магазинах порой внаглую обсчитывают нас, покупателей. Ну, а «Магнит» не обеднел бы от этих несчастных трех пачек масла, — говорит домохозяйка Ирина Боровая.
— Как бы там ни было, нужно быть человечнее. Неужели продавец и охранники не видели, кто перед ними? Будучи рядом, я бы заступилась за старушку и помогла разобраться в ситуации, — рассказывает служащая Зарема Магомедова.
Сколько людей — столько и мнений. Но как видим, большинство считают, что проблему можно было бы решить на месте, без полиции. А пока жители Санкт-Петербурга несут к магазину цветы и масло, в память о блокаднице. Руководство магазина «бдительного» продавца отправило в отпуск, а Ассоциация компаний розничной торговли России решила разработать кодекс общения с клиентами. Следствие по делу продолжается.
Александр Данильченко.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости