Четверг . 13 Февраль . 2025

Сегодня лидирующая на рынке Майкопа торговая компания «Прораб» держит курс на укрупнение торговых точек: 2017 год она начала с открытия большого магазина.
Новый магазин — расширенный ассортимент — один из главных принципов директора компании «Прораб» Валерия Владленовича Чуба. И именно это лежит в основе активной и амбициозной фирмы, начинавшей свой путь на майкопском рынке в 2005 году под названием «Мир инструмента». Еще недавно в городе работало несколько торговых точек этой компании, специализирующихся на определенных видах товара: «Мир инструмента», «Аква-мастер», «Электросвет», «Сантехника», «Мир замков», в которых майкопчане могли найти необходимые инструменты и сопутствующие товары — крепеж, сантехнику, лакокрасочные материалы, замки и другие. Однако время диктует свои условия, и современный покупатель предпочитает крупные магазины, чтобы в одном месте можно было приобрести все, что необходимо для ремонта. Вновь открывшийся магазин «Прораб» расположен на Келермесском шоссе. Он, как и известная многим майкопчанам одноименная строительная база по ул. Шовгенова, 295, специализируется на продаже товаров для строительства, отделки, обустройства дома, дачи и сада. Теперь легко и удобно найти интересующий товар в одном торговом зале, площадь которого составляет более 200 квадратных метров.
— В этом году мы существенно расширили свой ассортимент, — отмечает директор торговой компании «Прораб» Валерий Владленович Чуб. — Теперь наряду с электроинструментами, лакокрасочными товарами, сантехникой, крепежом и рядом других товаров у нас большой выбор напольных покрытий — ковролина, линолеума, ламината. Уверен, что низкие цены и разнообразие в новой группе приятно удивят покупателей.
Надо отметить, что торговая компания «Прораб» всегда привлекала покупателей конкурентно­способными ценами. Налаженное сотрудничество с крупнейшими поставщиками и напрямую с производителями выгодно сказывается на майкопском покупателе. Именно это позволяет удерживать в столь непростое время низкую стоимость на многие виды продукции. Так, в магазине «Прораб» представлен бюджетный ламинат по 249 рублей за квадратный метр, а ковролин — по 99 рублей. С такими ценами менее крупным фирмам сложно конкурировать.
Особым спросом в последнее время стали пользоваться электро- и бензоинструменты, поступающие в продажу без указания бренда. При этом, как показывает практика, отсутствие имени вовсе не сказывается на качестве товара. И хотя «Прораб» не несет гарантийные обязательства по таким инструментам (из-за отсутствия сервисных центров), негативных отзывов от клиентов и не поступает. Покупатель всегда вправе сделать свой выбор, и чаще всего он голосует рублем. К примеру, для бытового использования вполне подойдет дрель «без имени» за 999 рублей (для сравнения: самая бюджетная модель брендовой дрели от 1500 рублей), лобзик за 900 рублей, а газонокосилка за 800 рублей. Ассортимент «Прораба» пополнился и целым рядом недорогого ручного слесарно–монтажного инструмента (пассатижами, бокорезами, плоскогубцами и т.д.), которые отличаются более низким качеством рукоятки, более простым дизайном, но продолжают отлично выполнять свои функции.
— Жизнь не стоит на месте, — констатирует Валерий Владленович. — Требования потребителя растут, и производители стараются соответствовать, соблюдая баланс цены и качества. В последнее время мы отмечаем, что даже дешевые вещи стали более качественными. Производство выходит на новый, более высокий уровень. Кризис диктует свои условия, и не только покупатели, но и производители подстраиваются под новые тенденции.
Заботясь о своих клиентах, руководство стремится идти навстречу своему покупателю. В «Прорабе» годами отработана система кредитования. Постоянно проводятся акции, о которых можно узнать не только у консультантов в магазинах, но и на официальном сайте компании.
Торговая компания «Прораб» за годы работы наладила контакты с широким кругом надежных поставщиков, однако это не мешает руководству следить за новинками в этой сфере и выстраивать новое сотрудничество.
Чтобы быть в тренде, надо постоянно совершенствоваться. Директор «Прораба», а также его сотрудники постоянно изучают опыт крупных компаний других городов и регионов, участвуют во всевозможных профессиональных выставках, мастер-классах ведущих строительных фирм и компаний по производству инструментов. Кроме того, продавцы магазина и строительной базы «Прораб» регулярно повышают свою квалификацию, чтобы уметь доступно доносить всю информацию о товаре покупателю, помочь ему сделать правильный в соответствии с его требованиями выбор.
Ульяна Рагулина.
Фото автора.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.