Пятница . 19 Апрель . 2024

 

Антонина Петровна Полухина — нынешний директор Управления федеральной почтовой связи Республики Адыгея Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» считает себя коренной кубанкой, хотя родилась и 12 лет прожила в Кемеровской области.
— Моему отцу, он был ветврачом, оказался вреден местный климат, и ему порекомендовали Кубань, так мы оказались в городе Гулькевичи, — рассказывает Антонина Петровна. — Здесь прошли мое детство, юность, здесь же началась и моя трудовая деятельность — на местном почтамте.
— Выбор профессии — это судьба или случайность?
— Сначала я думала случайность, но когда уже начала работать, мама мне напомнила, что и она в свое время в нашей деревне в Кемеровской области работала почтальоном. Я, кстати, до сих пор помню, как мы с нею на бричке ездили в райцентр за почтой. Как-то везли посылку с яблоками из Алма-Аты. Запах этих яблок до сих пор помню.
Начала я с должности оператора в сортировочном цехе. Посылок было море — мы их сами принимали, сортировали и даже возили грузить в вагоны. Потом работала нормировщицей, инструктором, доросла до руководящих должностей — сначала в Гулькевичах, Кропоткине, Сочи и вот уже четыре года возглавляю «Почту России» в Адыгее. Так что я в какой-то мере продолжаю семейную традицию.
— Что нравится в вашей профессии?
— Я сама часто задаю себе этот вопрос, однозначно ответить не могу. Просто эта профессия затягивает. Кто попал на почту и проработал там лет пять, уже никогда не уйдет. Я люблю почту в целом. Разложить по полочкам сложно.
На почте всегда работать было трудно. Когда начинала, был огромный объем работы: принять посылку, обработать ее, погрузить — и так все 8 часов. Даже присесть некогда было. Клиенты спрашивали: «Как ты, девочка, справляешься с этим?», а мне нравилось. И вот это чувство интереса и удовлетворенности от работы сохраняется и по сей день.
— А что будет с почтой в будущем?
— Почта была, есть и будет. Никакие достижения прогресса не смогут, на мой взгляд, заменить почту. Мы будем жить как за счет новых услуг, так и традиционных. Особенно это касается сельской местности. Так что за будущее нашей профессии я спокойна.
— И последний вопрос, Антонина Петровна: жена, мама — руководитель, это хорошо или плохо?
— Дома уже привыкли. Правда, иногда говорят: «Мама, ты не на работе, а мы не твои подчиненные». Но это издержки производства. Стараюсь дома «начальника» не включать. Но когда просят совета или что-то пояснить, в пределах своей компетенции стараюсь это делать. Словом, одно другому не мешает.
Валерий Кондратенко.
Фото Елены СЛАЖНЕВОЙ.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости