В 2021 году специалисты управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрели более 1800 обращений и жалоб.
Из общего числа обращений 49,4% составили обращения в сфере защиты прав потребителей.
«В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах», – сообщили в ведомстве.
Кроме этого, в 2021 году на горячую линию, которая работает в управлении, от граждан поступило более 500 звонков по вопросам защиты прав потребителей.
«Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы», – уточнили в управлении регионального Роспотребнадзора.
Фото: сайт Роспотребнадзора
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Видеоновости
Здесь Вы можете задать вопрос или написать пожелание.
Комментарии