Пятница . 19 Апрель . 2024

В 2021 году специалисты управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрели более 1800 обращений и жалоб.

Из общего числа обращений 49,4% составили обращения в сфере защиты прав потребителей.

«В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах», – сообщили в ведомстве.

Кроме этого, в 2021 году на горячую линию, которая работает в управлении, от граждан поступило более 500 звонков по вопросам защиты прав потребителей.

«Все обращения рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы», – уточнили в управлении регионального Роспотребнадзора.

Фото: сайт Роспотребнадзора



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости