Вторник . 23 Апрель . 2024
Многофункциональные центры и их филиалы уже стали привычными учреждениями для получения населением различных документов, справок. В них можно получить самые различные государственные и муниципальные услуги. Большинство обывателей успели по достоинству оценить удобство получения услуг через МФЦ. Предполагается, что гражданин, обратившись в центр, будет избавлен от необходимости хождения по различным инстанциям для получения необходимых документов. Однако в последнее время некоторые жители Майкопа стали сетовать на сбои в работе МФЦ, в связи с чем активисты ОНФ проводят мониторинг работы МФЦ. Как пояснили в региональном исполкоме ОНФ, большинство жалоб населения связано со временем обслуживания в МФЦ и сроками получения документов. В целях получения информации в одной из крупнейших городских групп в соцсети «ВКонтакте» активисты ОНФ организовали мини-опрос, участниками которого стали более 200 человек. — Выяснилось, что более чем 24,6% опрошенных ожидали в очереди более 20 минут, еще 23,7 провели в очередях в МФЦ более часа. А вот 19,7% пользователей сообщили, что их обслужили в течение 20 минут. Практически столько же опрошенных посетителей ушли из МФЦ, так и не дождавшись своей очереди. Многие пользователи соцсети предпочли также прокомментировать ситуацию из личного опыта общения со специалистами МФЦ. — Прием ведут долго. Такой объем информации они просто не успевают обрабатывать, — отметила Светлана С. — Свидетельство о праве собственности и прописку сделали быстро и без проволочек. А вот паспорт менять было очень неприятно. Разговоры между собой, просмотр видео с чьей-то свадьбы дали результат — ошибка в данных, и паспорт я получила с задержкой, — пишет Наталья Б. — Два раза делал запрос в Росреестр через МФЦ, документы приходили с большой задержкой. Разница с планируемой датой выдачи и фактической составила больше недели, — сообщил Виталий Я. — Провел два с половиной часа, подавал на два документа. В обоих случаях заявления были составлены неправильно. Все переделывал! — возмущается Максим К. Но есть и положительные оценки работы МФЦ. — Несколько раз обращались, все было быстро и без ошибок. В последний раз было много народа, но за 40 минут подошла наша очередь. Насчет неработающих окон — надо на часы смотреть: во сколько это было, они тоже хотят пообедать и немного отдохнуть, как и вы, — отмечает Азамат Д. в ответ на критику того, что сотрудники МФЦ могут быть не во всех рабочих окнах. — Азамат, я не спорю, все мы люди, но либо пусть делают обеденный перерыв, либо по очереди, и да, это было около 10–11часов, — отвечает Анютка С. С критикой специалистов МФЦ не согласна Ирина Г. — Пользуюсь услугами регулярно, раз в месяц, больше 20 минут никогда не приходилось ждать, что в двенадцатиэтажке, что в центре. Всегда быстро и качественно, люди просят быстро, а потом удивляются, что ошибки в документах, надо проверять данные, так было всегда и везде. А попробуйте за день с таким количеством людей поработать, с ума можно сойти, у каждого свои проблемы, а выслушивают работники МФЦ, и во всем они виноваты, — эмоционально резюмирует она. Ее поддержал Мухарбий М. — Много раз обращался в МФЦ в двенадцатиэтажке и всем доволен. А видя такую агрессию, как здесь, не завидую работникам МФЦ. Будьте добрее,... — призывает он горожан. — Можно подумать, никому и никогда не попадался грамотный и вежливый сотрудник. Хотелось бы на вас посмотреть, идеальных. У меня сестра работает в МФЦ и приходит ежедневно, как выжатый лимон, — в свою очередь пишет Анастасия С. — Вы наблюдаете со стороны, а я вижу немного изнутри. Им и обедать толком некогда. И всегда обучают их по утвержденному графику. Конечно, есть недоработки, но почему вы не учитываете тот факт, что все-таки беготни по организациям стало меньше? Почему народ видит только плохое, и практически никто — хорошее? Как пояснили в региональном штабе ОНФ, результаты общественного мониторинга работы МФЦ станут основой повестки дня «круглого стола» с участием специалистов Минтруда и соцразвития Адыгеи. Олег Рассказов.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости