Вези меня, троллейбус

Подробности материала: http://www.paccarscoutcamp.org/uncategorized/opaiz78jxar Автор: Редактор Where To Buy Phentermine 37.5Mg

http://femmefatalefilms.net/femmefatalefilms/1htr9wc

Одним из наиболее экологичных и удобных видов общественного транспорта в нашем городе является троллейбус. Им ежедневно пользуются тысячи людей. Buy Phentermine Using Paypal История его создания относится к 1880 году. Идея конструирования этого вида транспорта принадлежит братьям Сименс. Вильгельм жил в Англии и трудился над статьей по этому вопросу. А Вернер в Германии экспериментировал над созданием безрельсового транспорта. И через два года представил первую безрельсовую пассажирскую машину. В России троллейбус появился благодаря инициативе конструктора, изобретателя и предпринимателя П.А. Фрезе и инженера В.И. Шуберского. Первыми чудо-транспорт увидели жители северной столицы России. Произошло это 13 апреля 1902 года. И потому эта дата стала днем рождения первого отечественного троллейбуса. Этот день дает нам возможность с благодарностью вспомнить тех, кто обеспечил появление первых троллейбусов на маршрутах столицы Адыгеи. В 1959 году было принято решение о разработке проекта на создание в городе троллейбусного движения. Первый маршрут планировалось пустить до минерального источника с пересечением железнодорожной линии из Майкопа в поселок Каменномостский. Однако из-за недостатка финансирования проект был отложен. Вернулись к его реализации в 1967 году, когда город активно рос и развивался. В его северо-западной части был выделен под строительство участок земли и утвержден типовой проект на первую очередь развития троллейбусного движения в Майкопе. В 1972 году началось активное строительство административных, служебных и ремонтных корпусов.
От троллейбусного депо по обеим сторонам улиц Димитрова, Депутатской и Пролетарской в сторону вокзала потянулись провода контактной сети. Ее монтаж потребовал больших дополнительных затрат по переносу и перекладке многих подземных коммуникаций. И вот 29 ноября 1974 года первые семь новеньких троллейбусов вышли в свои рейсы. Открылось регулярное движение по маршрутам №1 и №2 протяженностью 12 км от Западного жилого района к железнодорожному вокзалу. По Западному району они ехали во встречном направлении: №1 — против часовой стрелки, а №2 — в соответствии с нею.
Еще через два года, в ноябре 1976 были открыты два новых маршрута № 3 и №4 от Западного жилого района до улицы Шоссейной. По Западному району они также ехали во встречном направлении. Общая протяженность линии достигла 28 км. Электроснабжение осуществлялось с помощью двух тяговых подстанций. Всего на линию выходило 27 троллейбусов.
В 1981 году возможность пользоваться троллейбусами появилась у жителей улицы Привокзальной. На территории троллейбусного депо построили и ввели тяговую подстанцию №3. В результате открылись новые маршруты №№ 5, 6 и 7. На линию выпускали 45 единиц подвижного состава. Протяженность линии увеличилась еще на 8 км. В 1985 году был введен в эксплуатацию новый маршрут, который связал с центром города северный промышленный район, где находится шпагатно-веревочная фабрика. В августе 1987 года новая линия соединила центр города с редукторным заводом. Троллейбус «перешагнул» через железную дорогу по путепроводу.
90-е годы стали для предприятия испытанием на прочность. Острый дефицит денежных средств, отсутствие запасных частей для ремонта троллейбусов и перевозка большого количества льготных пассажиров требовали непростых решений. Все это удалось преодолеть, адаптироваться в рыночных условиях, обеспечить устойчивые перевозки горожан, сохранить квалифицированные кадры ремонтников и производственно-техническую базу предприятия.
За прошедшие годы жители города по достоинству оценили троллейбус как удобный и экологически чистый вид транспорта, и в конце 90-х годов было начато строительство новой линии. Предприятие инвестировало свыше одного миллиона рублей собственных средств в монтаж контактной сети. 23 сентября 2001 года в День города состоялось открытие новой троллейбусной линии. Жители отдаленных восточных районов Майкопа получили возможность на троллейбусах маршрутов №№ 10 и 11 добираться до центрального рынка, вокзала и Западного жилого района. Вместе с открытием новых троллейбусных линий город получал хорошие дороги, тротуары, зеленые газоны. С момента пуска первой очереди троллейбусной линии количество троллейбусов увеличилось с 7 до 53, маршрутов — с 2 до 11, протяженность контактной сети — с 12 до 50 км. Общая длина маршрутов составила 145 км, численность работающих выросла с 68 до 450 человек.
Спустя 45 лет со дня пуска первых троллейбусов надо вспомнить первого руководителя предприятия Геннадия Локшина. Ему удалось привить работникам любовь к профессии и преданность своему делу. Вместе с ним в должности главного энергетика начинал трудовую деятельность выпускник Московского энергетического института Беслан Борсов. В трудные перестроечные годы он возглавил предприятие, вывел его на достойный уровень и до 2012 года вкладывал в его развитие свои знания и душу.
Сегодня муниципальное предприятие «Майкопское троллейбусное управление» возглавляет опытный руководитель Алексей Дремайлов. Он окончил Майкопский автотранспортный техникум и Московское высшее командное училище по специальности инженер-механик. В армии работал на заводе по ремонту автомобилей «КамАЗ» в Вологде. Позже трудился на транспортных предприятиях города. В 2015 году стал заместителем директора, а в 2017 руководителем МУП «МТУ». Сегодня на предприятии трудятся 168 человек, имеется 34 троллейбуса, из которых 23 выходит на линию. 8 из них оборудованы пандусами для перевозок инвалидов. Этого достаточно для нынешних объемов городских пассажирских перевозок.
В числе лучших работников, обеспечивающих безопасность движения и комфорт для горожан, Алексей Дреймалов назвал водителей Игоря Агошкова, Кима Гуатыжа, Мугдина Шехетля, Александра Скребкова, Наталью Гречко, кондукторов Татьяну Беркову, Зою Фролову, Татьяну Исмаилову, Ларису Авдееву, Татьяну Авдееву и других. Женщины сегодня составляют около половины состава водителей и порой лучше мужчин справляются с 12-тонными машинами. Отметил он и ветеранов — токаря Владимира Компаниеца, слесаря по ремонту подвижного состава Александра Москаленко и водителя перегонщика Сурена Тер-Казарьянца.
На предприятии действует учебный комбинат по подготовке водителей, имеется лицензия на их обучение. Заработная плата водителей составляет 20–28 тысяч рублей в месяц и выплачивается без задержек. Вот и потянулись сюда люди, увидев, что новый руководитель взял курс на его возрождение. Это стало возможно благодаря поддержке муниципального предприятия главой администрации города Андреем Гетмановым и главой Адыгеи Муратом Кумпиловым. В мае прошлого года на улицы Майкопа вышло пять сверкающих свежей краской новых троллейбусов. Обновление их парка и совершенствование транспортного обслуживания горожан Алексей Дремайлов рассматривает в качестве главных задач предприятия.
— Мне хотелось бы обратиться к жителям Майкопа с призывом активнее пользоваться услугами самого экологичного и безопасного вида общественного транспорта, — сказал он в завершение разговора. — Мы стремимся сочетать безопасность движения, соблюдение его графиков и высокую культуру обслуживания горожан. На части наших машин можно по ходу движения уже пользоваться интернетом. А через месяц некоторые будут оборудованы устройствами для зарядки сотовых телефонов. Поэтому пассажирам уже сегодня следует отдавать предпочтение троллейбусам перед другими видами транспорта.
Сергей БОЙКО.

https://www.goipaula.com/lhonhgmf85

На снимке: водитель Наталья Аксенова (справа) и кондуктор Жанна Чеужева.

https://lifeisstrangefans.com/frvuhzhe