В рамках проекта «Бережливая поликлиника» майкопских медработников обучили навыкам бесконфликтного и пациентоориентированного общения.Регистраторы, администраторы, постовые, палатные и участковые медсестры рассмотрели типовые трудные ситуации при обслуживании пациентов, вопросы ведения делового разговора по телефону, правила работы в конфликтных ситуациях.
— Главная цель обучения — создание атмосферы доверия и взаимоуважения между пациентом и медицинским работником. Все мы люди, не роботы, каждый имеет свой багаж эмоций, проблем. Наших сотрудников обучили, как эффективно вести разговоры с будущими посетителями поликлиники, как общаться с пациентом, который пришел не в настроении или в состоянии стресса, а также тому, что необходимо сделать для недопущения или урегулирования конфликтов, — рассказала главврач Майкопской городской поликлиники Оксана Емтыль.
По информации пресс-службы минздрава Адыгеи, помимо Майкопской городской поликлиники в проект «Бережливая поликлиника» вступили еще 3 учреждения, осуществляющих медико-санитарную помощь: Адыгейский республиканский клинический психоневрологический диспансер, Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер и Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер.
Подобные семинары проводятся в Майкопе регулярно. В общей сложности обучение уже прошли более 100 человек.
Полина ТРЕТЬЯКОВА.
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
53 просмотров
0 комментариев
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Видеоновости
Здесь Вы можете задать вопрос или написать пожелание.
Решаем вместе
Есть вопрос?
Напишите нам
Комментарии