Понедельник . 24 Январь . 2022

В Центре управления регионом состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов работы за год. В ней приняли участие руководитель ЦУР Казбек Коджешау, замруководителя Махмуд Каратабан, специалист по обучению Лариса Берчун, представители городских и республиканских средств массовой информации.

Центр управления Адыгеи начал свою работу 30 ноября 2020 года. На тот момент его задача была сформулирована так: выстроить эффективную коммуникацию между органами власти и жителями республики. Основой для этого стали социальные сети - не только площадкой для общения, но и для получения достоверной информации, формой диалога между жителями республики и властью.

В апреле этого года на базе всех городских и районных администраций были запущены муниципальные центры, на которые была возложена задача по координации взаимодействия администраций муниципальных образований и ЦУРа.

Как сообщил Казбек Коджешау, только за сутки ЦУР обрабатывает до 100 обращений от населения. От начала работы эта цифра приближается к 14 тысячам. Мониторинг и обработка сообщений происходит в системах «Инцидент Менеджмент» и ПОС. Как правило, они носят сезонный характер: зимой — уборка снега, подтопления, на всплеске заболеваемости — связаны с системой здравоохранения и так далее. Но основная задача ЦУРа на сегодняшний день, как подчеркнул Казбек Айдамирович, не решение точечных частных проблем, а помощь в выстраивании системы таким образом, чтобы эти проблемы решались комплексно.

Помимо этого, специалисты Центра управления регионом проводят различные образовательные мероприятия, которые помогают органам власти, органам местного самоуправления и их подведомственным организациям выстраивать работу с населением через социальные сети. С целью более эффективного взаимодействия налажено сотрудничество с Управлением МЧС по РА, с Отделением Банка России — Национальным банком по РА, МВД, УФСИН. В рамках долгосрочного сотрудничества с вузами республики ЦУР стал площадкой для студенческой практики. Ряд совместных проектов запущен с «Газпром газораспределение Майкоп», с Адыгеястатом, Министерством здравоохранения РА. В мессенджере Telegram были запущены 5 чат-ботов: «Вакцинация», «Диспансеризация населения», «Бесплатная газификация», «Выплаты а детей от 3 до 7 лет», «Зачисление в детский сад». Сейчас они объединены в один общий - «Адыгея официально», что дает возможность задать вопросы региональным и муниципальным органам власти, оставить жалобу, получить консультацию.

Особый интерес у журналистов вызвала информация о реализации информационно-аналитического специального проекта «Адыгея – горы зовут!», который направлен на развитие туристической отрасли, на популяризацию местных исторических, культурных и природных объектов в сети интернет.

Это первый и пока единственный в нашей республике сервис, который будет предоставлять всем желающим полную и достоверную информацию об Адыгее, благодаря специальным QR-кодам, размещенным на каждом объекте и системе QR-информеров. Только в Майкопе планируется ввести в эту систему 35 объектов. В настоящее время осуществляется сбор, обработка и систематизация информации, подготовленной министерством культуры РА, Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия РА, Управление культуры администрации МО «Город Майкоп».

В настоящее время работа в рамках данного и других проектов продолжается. Для объективной оценки работы с обращениями населения разработан специальный рейтинг деятельности. Он составляется для определения готовности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к внедрению цифровых технологий в сферах госуправления и оказания госуслуг в субъекте в целом.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Ваша любимая зона отдыха в Майкопе?




Видеоновости