Пятница . 26 Апрель . 2024

 

У каждого из нас хотя бы раз в жизни возникает желание или необходимость сменить место жительства. Но современный рынок недвижимости предлагает такое обилие вариантов, а пакет документов, которые необходимо оформить при купле-продажи, настолько объемный, что справиться самому весьма проблематично. Поэтому большинство людей, ценя собственное время, принимают решение доверить эту непростую работу профессионалам, то есть риэлторам. Многие из них приходят в центр риэлторских услуг «Империя недвижимости», генеральным директором которого является О.А. Чарская.
— Оксана Александровна, расскажите поподробнее, что представляет собой профессия риэлтора.
— Риэлтор — это специалист, который выступает в роли посредника между собственником объекта и человеком, желающим данный объект купить. Он полностью сопровождает покупателя на всех этапах сделки. При всей кажущейся простоте, это довольно сложная и кропотливая профессия, требующая терпения и стрессоустойчивости.
По большому счету, быть риэлтором – значит уметь делать все. Один человек должен объединять в себе менеджера по продажам, юриста, экономиста, психолога и дипломата. В обязанности специалиста данной профессии входит презентация объектов недвижимости потенциальным покупателям, подготовка всей необходимой документации и проверка ее подлинности, объединение продавца и покупателя, оформление сделки. При этом риэлтор дополнительно может помочь в переоформлении прав собственности на недвижимость. Хороший риэлтор умеет правильно преподнести как достоинства, так и недостатки продаваемых объектов. После сделки с настоящим профессионалом клиенты всегда останутся довольны.
— В недалеком прошлом мы как-то обходились без представителей данной профессии.
— Первые упоминания об этой профессии относятся к Древней Греции. А в дореволюционной России существовали маклеры. Профессия риэлторов в нынешнем ее виде появилась у нас в 1990 году, когда вновь возникла частная собственность. Граждане получили возможность не только обменять свое жилье, но и продать, а также приобрести новую недвижимость. При этом им понадобилась помощь профессионала, который мог бы подобрать подходящие варианты, а затем провести сделку.
— Как долго вы работаете в сфере недвижимости?
— Я пришла в эту профессию более трех лет назад. Она привлекает меня тем, что я получила возможность постоянно общаться с людьми, и, как бы это странно ни звучало, — своей непредсказуемостью, поскольку я терпеть не могу рутину и монотонный рабочий график. Здесь нет строгого графика, планов, а вот шансов проявить себя, получить удовольствие от того, что ты помогаешь людям, очень много.
Год назад я приняла решение открыть собственное дело, так появился центр риэлторских услуг «Империя недвижимости». Конечно, поначалу было непросто, но я современная женщина и предпочитаю идти в ногу со временем, быть в центре событий. На сегодняшний день у нас сложился молодой, но сильный в профессиональном плане коллектив, и каждый, несмотря на трудности, старается подходить к работе творчески и со всей ответственностью. Ведь, что ни говори, материальная составляющая очень важна, а она напрямую зависит от опыта и уровня мастерства. Но и радость от того, что ты видишь счастливые лица клиентов, которым помог воплотить в жизнь их желания и мечты, очень много значит.
— Как вы подбираете сотрудников?
— Здесь все очень индивидуально. Не имеет значения образование, главную роль играют личностные качества: терпеливость, коммуникабельность, способность вникать в самые мелкие детали квартирного вопроса каждого клиента. Как раз сейчас мы расширяем штат сотрудников, и каждый желающий может прийти на собеседование и попробовать себя в этой профессии. А мы с удовольствием обучим, подскажем, проконсультируем.
— Какова ситуация на рынке недвижимости в столице Адыгеи на сегодняшний день?
— Рынок недвижимости всегда реагирует на изменение политической и экономической ситуации, и сегодня он переживает сложные времена. Кризис, безусловно, коснулся всех и каждого, в том числе отразился и на стоимости квадратных метров. Цены на жилье падают, спрос растет, что заставляет нас работать в довольно напряженном режиме. Но, с другой стороны, если работы много — это хорошо.
Открытие нашего центра как раз совпало с началом кризиса. Но мы сумели удержаться на плаву, получив хорошую профессиональную и моральную закалку. На сегодняшний день объем продаж в нашем центре неуклонно растет, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Ведь кризис, как известно, прежде всего, в голове. И как только в наши головы пытается проникнуть этот самый кризис, мы сразу же ищем способ отвлечься. К примеру, устраиваем тренинги с привлечением опытных бизнес-консультантов. Повышать профессиональный уровень всегда интересно и полезно. И сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что мы выстоим в любой сложной ситуации.
— Обозначьте приоритеты, которыми руководствуются сотрудники вашего центра?
— Наши приоритеты — это профессионализм, оперативность, честность и индивидуальный подход к каждому клиенту. И я хочу пожелать в день профессионального праздника всем своим коллегам быть нужными и востребованными, никогда не терять оптимизма и веры в то, что все у нас получится.



Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости