Пятница . 26 Апрель . 2024
До осенних холодов любители велопутешествий отправляются в походы. И тут необходима основательная подготовка. При комплектации снаряжения велотуриста прежде всего учитываются сложность предстоящего маршрута и конкретные условия, в которых путешествие будет совершаться. Несложные многодневные походы обычно проводятся в населенных пунктах с более или менее развитой сетью дорог. Вероятность поломок здесь мала, а в случае необходимости помогут жители. Для таких походов достаточно иметь несложные ремонтные наборы. Иначе обстоит дело в походах высокой категории трудности. Тут надо рассчитывать только на свои силы, знания и умения. Снаряжение должно быть надежным. Отправляясь в длительный поход, велотурист берет с собой снаряжение и запас продуктов. Вес груза может достигать 25–30 кг. Поэтому все туристские велосипеды должны иметь передние и задние багажники, желательно с широкой платформой. На передний багажник обычно укладывают тяжелые компактные, не боящиеся тряски грузы, а на задний — объемные. Грузы хрупкие и мнущиеся можно перевозить в специальных спаренных ранцах, которые подвешиваются по бокам заднего багажника. Ранцы шьют из достаточно прочного водонепроницаемого материала. В стенку ранца, обращенную к колесу, вставляют пластиковый или алюминиевый лист. Следует отказаться от перевозки рюкзака за плечами: это увеличивает нагрузку на организм, сковывает движения. За плечами можно иметь легкий ранец, в котором перевозят ценные предметы, фотоаппараты, записные книжки, документы. Бывают моменты, когда туристам не удается остановиться на ночлег до наступления темноты. В таком случае важно освещение от фар. Питание фар от велогенераторов не совсем приемлемо, т.к. они создают дополнительное сопротивление движению, сильно изнашивают резину покрышек, особенно в дождь по грязной дороге. Удобнее использовать две-три сухие батарейки от карманного фонаря, соединенные последовательно. В этом случае освещение с успехом может применяться и на стоянках. Для определения пройденного пути и скорости на ось переднего колеса ставится велосчетчик. После переоборудования велосипед испытывают в тренировочном пробеге в условиях, максимально приближенных к ожидаемым в походе. Такая обкатка поможет выявить слабые места и просчеты и своевременно их устранить.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Видеоновости